- Основные характеристики
-
Категория
Организация
-
Назначение
Система безопасности
-
Версия
Symantec Endpoint Protection Small Business Edition 2013
-
Платформа
Десктоп, Сервер
-
ОС
MacOS, Windows
-
Срок действия
Подписка 12 месяцев
-
Форма поставки
Электронная
-
Объект лицензирования
Устройство
-
Количество лицензируемых объектов
1
- Особенности
-
Быстрая, простая и эффективная защита конечных точек
Передовые технологии защиты от вирусов и других угроз из Интернета защищают ваши портативные и настольные ПК и серверы от вирусов, червей, троянских и шпионских программ, ботов, новых угроз и руткитов.
-
Безопасность на брандмауэре
Двусторонний брандмауэр закрывает доступ хакерам.
-
Блокирование общих точек уязвимости
Защищает от атак вредоносного ПО, которое использует точки уязвимости в приложениях, работающих через Интернет.
-
Безопасность веб-браузера
Отмечает подозрительные и опасные веб-сайты прямо в результатах поиска. Позволяет сотрудникам уверенно работать в Интернете.
-
Контроль устройств USB
Возможность обнаружения и защиты от вредоносных файлов, находящихся на устройствах хранения USB (доступно только для облачных услуг).
-
Сервис локального обновления
Сократите использование ресурсов сети, программируя локальный компьютер, «хост локального управления», на подключение к Интернету для загрузки новейших программ для обеспечения безопасности и новейших обновлений, которые впоследствии распространяются между другими компьютерами в локальной сети (только для облачных услуг).
-
Постоянная защита
Обновление систем, подключенных к Интернету, осуществляется автоматически и без участия пользователя. Благодаря этому системы сотрудников всегда имеют последние обновления и соответствуют настроенным политикам, независимо от местонахождения – в офисе или вне его – даже без подключения к VPN.
-
Гибкость управления
Мощность и удобство облачной услуги или возможность локального управления на собственном сервере.
-
Простота установки и веб-управления
Устанавливается за считанные минуты без дополнительного оборудования. Администраторы могут получить доступ к простой веб-консоли управления и управлять настройками безопасности сразу для нескольких устройств.Они могут получать уведомления в реальном времени через sms или на электронную почту и легко выполнять такие действия, как изменение настроек, определение групп и уведомлений, а также создание и просмотр отчетов.
-
Консоль управления для партнеров
Партнеры имеют возможность управления облачным сервисом для своих клиентов через веб-консоль.
-
Поддержка RMM
Приложение для локального управления может быть интегрировано с ведущими инструментами RMM (поддерживаемые поставщики RMM - Kaseya, Level Platforms и LabTech). О возможности интеграции с другими RMM узнавайте непосредственно у поставщика RMM).
-
Аудит безопасности и настраиваемые отчеты
Регистрируются такие административные операции, как время входа, создание политик и добавление компьютеров. Администраторы могут создавать графические отчеты и экспортировать их в .PDF или .HTML.
-
Стоимость подписки
Простая система оплаты подписки, которая распространяется на обе системы управления, позволяет снизить операционные расходы и обеспечивает все обновления сервиса, обслуживание и поддержку в круглосуточном режиме.
- Системные требования
-
при использовании облачного сервиса
-
Процессор
300 МГц для Windows XP, 1 ГГц для Windows Vista/Windows 7/Windows 8
-
Оперативная память
256 МБ
-
Место на диске
300 Мб
-
при установке на ресурсах компании
-
32-разрядный процессор для Windows
минимум Intel Pentium III 1 ГГц или аналогичный (рекомендуется Intel Pentium 4 или аналогичный процессор)
-
32-разрядный процессор для Mac
Intel Core Solo, Intel Core Duo. Процессоры PowerPC не поддерживаются.
-
64-разрядный процессор для Windows
минимум Pentium 4 2 ГГц с поддержкой x86-64 или аналогичный процессор. Процессоры Itanium не поддерживаются.
-
64-разрядный процессор для Mac
Intel Core 2 Duo, Intel Quad-Core Xeon
-
Оперативная память
512 МБ (рекомендуется 1 ГБ) или больше, если это необходимо для операционной системы
-
Жесткий диск
не менее 700 МБ