- Основные характеристики
-
Категория
Организация
-
Назначение
Дизайн и цифровая живопись
-
Версия
Maya LT 2020
-
Платформа
Десктоп
-
ОС
MacOS, Windows
-
Срок действия
Подписка 36 месяцев
-
Язык интерфейса
Английский
-
Форма поставки
Электронная
-
Объект лицензирования
Пользователь
-
Количество лицензируемых объектов
1
-
Входит в единый реестр российских программ для ЭВМ и БД
Нет
- Особенности
-
3D-моделирование
-
Инструментарий для создания скульптур
Есть
-
Рабочий процесс для разработки форм
Есть
-
Рабочий процесс ускоренного моделирования NEX
Есть
-
Инструмент для упрощения полигонов
Есть
-
Контуры на основе ребер и колец
Есть
-
Поддержка OpenSubdiv
Есть
-
Инструменты симметрии на базе топологии
Есть
-
Инструмент Quad Draw
Есть
-
Инструмент Multi-cut
Есть
-
Выбор краски
Есть
-
Обработка UV-текстур и текстурирование
-
Дополнительные возможности обработки UV-текстур
Есть
-
Интеграция функции Unfold3D (3D-развертка)
Есть
-
Поддержка множества наборов UV-текстур
Есть
-
Назначение отдельных UV-координат каждому вхождению
Есть
-
Инструмент создания 3D-текстур
Есть
-
Библиотека для работы с процедурными текстурами
Есть
-
2D- и 3D-процедурные текстуры
Есть
-
Запекание текстур Turtle
Есть
-
3D-анимация и оснастка
-
Редактор времени
Есть
-
Обновленный редактор анимационных кривых
Есть
-
Редактор диаграммы ключей
Есть
-
Полнофункциональная система анимации HumanIK
Есть
-
Быстрое создание оснастки
Есть
-
Параллельное вычисление оснастки
Есть
-
Два слоя анимации
Есть
-
Инструмент Set Driven Key
Есть
-
Редактируемое отслеживание движений
Есть
-
Точечные зависимости
Есть
-
Зависимости цели
Есть
-
Зависимости ориентации
Есть
-
Родительские зависимости
Есть
-
Зависимости вектора полюса
Есть
-
Графика движения
-
Инструментарий для создания графики движения
Есть
-
3D-текст
Есть
-
Улучшенный рабочий процесс использования векторной графики
Есть
-
Деформация анимации
-
Нелинейный деформатор
Есть
-
Деформатор Lattice (решетка)
Есть
-
Деформатор Blend Shape (сглаживание форм)
Есть
-
Деформатор точки на кривой
Есть
-
Деформатор текстур
Есть
-
Деформатор внешнего контура
Есть
-
Скиннинг методом геодезического сращивания вокселов
Есть
-
Градиентная карта (Heat Map)
Есть
-
Инструмент Paint Skin Weights (раскрашивание весов оболочки)
Есть
-
Деформатор Cluster (кластер)
Есть
-
Визуализация и обработка изображений
-
Инструменты HyperShade и Visor
Есть
-
ShaderFX
Есть
-
Управление цветом
Есть
-
Эффекты модуля тонирования в реальном времени DX11
Есть
-
Поддержка HLSL и CgFX
Есть
-
Инструменты и интеграция рабочих процессов
-
Создание сценариев на языке MEL
Есть
-
Параметр экспорта Unity export (Отправить в Unity)
Есть
-
Параметр экспорта Send to Unreal (Отправить в Unreal)
Есть
-
Параметр экспорта Send to Mudbox (Отправить в Mudbox)
Есть
-
Инструмент для экспорта игры
Есть
-
Интеграция с облаком
Есть
- Системные требования
-
Процессор
64-разрядный Intel или многоядерный AMD с поддержкой набора инструкций SSE4.2
-
Оперативная память
Не менее 8 ГБ
-
Место на диске
4 ГБ для установки