8 495 799-96-69
8 800 200-00-69

Сейчас мы не можем ответить вам. Вы можете заказать обратный звонок, мы перезвоним с 10:00 до 18:00.

Программа страхования мобильных устройств и продленной гарантии

Программа страхования мобильных устройств и продленной гарантии осуществляется страховой компанией «ИСК Евро- Полис», которая была организована в 1992 году.

«Мобильное КАСКО»

На страхование принимаются:

Мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки, фотоаппараты, телевизоры, портативные игровые приставки, GPS, электронные книги и многое другое.

Риски:

  • Случайное повреждение застрахованного имущества, включая повреждение жидкостью.
  • Грабеж, разбой (при наличии справки о заведении уголовного дела).

Преимущества:

  • Возмещение без износа.
  • Удобство оформления (минимум информации).
  • Возможность приобретения в течение 30 дней с момента покупки товара.
  • Обмен товара на аналогичный (при грабеже или разбое и при полной гибели).
  • Возможность обмена товара в том же магазине, где и приобретался.

Условия полиса:

  • Территория действия – весь мир.
  • Начало действия – день, следующий за днем покупки.
  • Круглосуточный Call центр, звонок по России бесплатный (8-800-200-18-38).
  • Количество страховых случаев — 2, за период действия полиса.
  • Возмещение – ремонт, замена устройства на аналогичное. В случае, если замена невозможна – выплата денежными средствами.

Стоимость

Категории устройств Тариф
Мобильные телефоны, планшеты 10 %
GPS-навигаторы, портативные телевизоры 10 %
Цифровая фото-, видео- и аудиоаппаратура (фотоаппараты, flash плееры) 8 %
Ноутбуки, нетбуки 8 %
Мобильные игровые приставки, PSP 5 %

«Продленная гарантия»

На страхование принимаются:

Мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки, фотоаппараты, бытовая, портативная, компьютерная техника и многое другое.
Общий срок страхования не может быть более 36 месяцев.

Риски:

  • Пожар, взрыв, повреждения водой (при авариях в помещении), cтихийные бедствия.
  • Внутренние непредвиденные поломки после окончания заводской гарантии.

Преимущества:

  • Возмещение без износа.
  • Удобство оформления (минимум информации).
  • Возможность приобретения в течение 30 дней с момента покупки товара.
  • Обмен товара на аналогичный при стоимости ремонта свыше 70% от стоимости устройства.
  • Покрытие форс-мажорных событий.
  • Возможность обмена товара в том же магазине, где и приобретался.

Условия полиса:

  • Территория действия – весь мир.
  • Начало действия – день, следующий за днем окончания гарантии производителя.
  • Круглосуточный Call центр, звонок по России бесплатный (8-800-200-18-38).
  • Количество страховых случаев — 2, за период действия полиса.
  • Возмещение – ремонт, замена устройства на аналогичное. В случае, если замена невозможна – выплата денежными средствами.

Стоимость

Цена устройства, руб. Цена полиса на 1 год Цена полиса на 2 года
2 500–4 999 490 690
5 000–9 999 890 1290
10 000–19 999 1490 1890
20 000–24 999 2350 2750
25 000–29 999 2590 3350
30 000–34 999 2990 3990
35 000–39 999 3190 4350
40 000–49 999 3790 5790
50 000–59 999 4990 7490
60 000–69 999 5990 8490
70 000–79 999 6790 9690
80 000–89 999 7990 10990
90 000–119 999 8750 12500

Урегулирование убытков

Урегулирование убытка по «Мобильное КАСКО»: Урегулирование убытка по «Продленной гарантии»:
1. Устройство получило повреждение. 1. Устройство прекратило работать.
2. Страхователь звонит в Call центр страховой компании (8-800-200-18-38). 2. Страхователь звонит в Call центр страховой компании (8-800-200-18-38).
3. По направлению Страховой компании Страхователь относит устройство в сервисный центр. 3. По направлению Страховой компании Страхователь относит устройство в сервисный центр.
4. Сервисный центр сообщает причину поломки, если поломка попадает под гарантийный случай, то:
  • Если устройство ремонтопригодно, то страховая компания оплачивает ремонт.
  • Если устройство неремонтопригодно, то устройство заменяется на аналогичное и полис прекращается.
4. Сервисный центр сообщает причину поломки, если поломка попадает под гарантийный случай, то:
  • Если устройство ремонтопригодно, то страховая компания оплачивает ремонт.
  • Если устройство неремонтопригодно, то устройство заменяется на аналогичное и полис прекращается.
5. Замена: страхователь обращается за новым устройством в магазин где приобретал предыдущее. Сдает разбитую/поломанную технику и взамен получает новую. Страховщик в конце месяца оплачивает стоимость выданного товара. 5. Замена: страхователь обращается за новым устройством в магазин где приобретал предыдущее. Сдает разбитую/поломанную технику и взамен получает новую. Страховщик в конце месяца оплачивает стоимость выданного товара.

Ремонт и диагностика устройств может осуществляться как в сервисном центре торговой сети так и в партнерских сервисных центрах «ИСК Евро-Полис».

Порядок оформления заказа на полис страхования

  • Перемещением по каталогу или через поиск выбирается необходимый товар.
  • Добавление выбранного товара в чек осуществляется нажатием кнопки «В корзину».
  • После окончания формирования списка выбранных товаров, необходимо выбрать параметры оплаты и доставки в корзине. Далее следует нажать кнопку «Оформить заказ».
  • После нажатия кнопки «Оформить заказ» в чеке заказов открывается страница «Оформление заказа». Где для каждого выбранного товара (для которого доступны услуги страхования) вы увидите список доступных опций. Покупка полиса осуществляется путем нажатия кнопки «Купить». Для проведения заказа, после заполнения информационных полей, обязательно необходимо ознакомиться с информацией об оплате, доставке и гарантийном обслуживании. Теперь можно нажать кнопку «Оформить заказ».
  • После отправки заказа открывается окно с указанием номера заказа, всеми данными о содержимом заказа и доставке, а так же контактной информацией покупателя, а на e-mail приходит письмо с копией информации о заказе.