Частые вопросы

Заказы

Способы оформления заказа
+
  • на сайте интернет-магазина;
  • написать на почту zakaz@xcom.ru;
  • позвонить по телефону +7 495 799-96-69 или оставить заявку на обратный звонок.
Порядок оформления заказа на сайте
+
  1. Выберите товары и добавьте их в корзину.
  2. Нажмите оранжевую кнопку «Оформить заказ» в корзине, которая располагается справа в голубом блоке.
  3. На открывшейся странице заполните личные данные или авторизуйтесь.
  4. Выберите способы доставки и оплаты. Обратите внимание на то, что стоимость доставки включается в стоимость первого товара в списке заказа.
  5. Ознакомьтесь с условиями продажи товаров и услуг, оплаты, доставки, гарантийного обслуживания и нажмите кнопку «Подтвердить заказ».

! Счета частным лицам не выставляются.

Могу ли я выбрать менеджера при оформлении заказа?
+

Да, это можно сделать двумя способами:

  • в профиле в блоке “Параметры доставки” в строке «Менеджер по-умолчанию» выбрать из списка менеджера;
  • на странице оформления заказа справа в блоке “Получатель товара” в строке «Назначить менеджера» выбрать менеджера, с которым Вам хотелось бы работать.

Если такие строки не отображаются, значит у Вас есть персональный менеджер, все Ваши заказы будут автоматически отправляться ему. Если Вы хотели бы сменить персонального менеджера на другого, можете написать об этом в комментарии к заказу, в чате или сообщить текущему менеджеру.

Что такое «купить в 1 клик»?
+

Данная услуга доступна только для жителей Москвы и Московской области. Чтобы купить в 1 клик вам не потребуется регистрация или авторизация на сайте. Для этого нужно:

  • перейти на страницу товара, который Вы хотите приобрести;
  • справа от информации о товаре под кнопкой “Добавить в корзину” нажать «Купить в один клик»;
  • в открывшемся окне заполнить данные: имя и номер телефона, и нажать «Отправить».

Дежурный менеджер свяжется с Вами в течение 15-20 минут. Обратите внимание на время работы дежурного менеджера: 9.00-21.00 — в будни, 10.00-18.00 — в выходные дни.

Как дополнить заказ после его оформления?
+
  1. Свяжитесь с Вашим менеджером по почте или телефону. Информацию о менеджере Вы можете посмотреть в письме, которое было направлено Вам после оформления заказа. Если по какой-то причине Вы не можете найти контактные данные менеджера, позвоните нам и назовите оператору номер заказа или счёта, после этого Вас соединят с Вашим менеджером.
  2. Перейдите в историю заказов, найдите заказ, состав которого хотите изменить. Не открывайте заказ. Справа, в столбце «Статус», нажмите кнопку «Изменить заказ». Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Как отменить заказ?
+
  1. Перейдите в историю заказов, в открывшемся списке найдите заказ, который хотите отменить, не открывайте его. Справа, в столбце «Статус», нажмите «Отменить заказ», укажите причину отмены, нажмите кнопку «Отправить». Как только менеджер получит сообщение, он свяжется с Вами для подтверждения отмены заказа и закроет его
  2. Свяжитесь с Вашим менеджером. Информацию о менеджере Вы можете посмотреть в письме, которое было направлено Вам после оформления заказа. Если по какой-то причине Вы не можете найти контактные данные менеджера, позвоните нам и назовите оператору номер заказа или счёта, после этого Вас соединят с Вашим менеджером.
Как сделать заказ на другое лицо?
+

Для оформления покупки на другое (физическое или юридическое) лицо при заказе с Вашего профиля необходимо оставить об этом пометку в комментарии к заказу с указанием ИНН или ФИО получателя.

Менеджер свяжется с Вами для подтверждения информации и выставит счёт на нужное лицо. Бонусные баллы при этом начисляются.

Где посмотреть историю моих заказов?
+
  1. Авторизуйтесь. В правом верхнем углу страницы сайта кликните по круглой иконке справа от ФИО и суммы бонусов, в открывшемся окошке выберете и нажмите «История заказов».
  2. Перейдите в профиль. В блоке «Бонусы», есть ссылка «История заказов», перейдите по ней.
Что нужно для получения заказа, оплаченного безналичным способом?
+
Физическим лицам

В случае безналичной оплаты, сотрудники Интернет-магазина XCOM-SHOP могут потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность покупателя, а в случае его отсутствия – отказать в выдаче товара.


Юридическим лицам и ИП, если заказ получает:

  • представитель покупателя, он должен предъявить оригинал доверенность и паспорт. Доверенность должна быть скреплена подлинными подписями и заверена печатью Покупателя;
  • генеральный директор, ему необходимо предоставить паспорт и печать организации;
  • индивидуальный предприниматель лично, ему необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и печать (письмо об отсутствии печати).

! Получение заказа, оплаченного безналичным способом, будет возможно только после поступления денег на наш счёт.

! При отсутствии вышеуказанных документов или их неверном оформлении в выдаче товара будет отказано.


C обоснованиями требования предоставления доверенности и правилами её оформления можно ознакомиться здесь.

Правила приёма оплаты банковской картой в офисе или курьером
+

Использование банковской карты возможно только её законным держателем (лицом, фамилия и имя которого указаны на карте, подпись которого изображена на соответствующей полосе.

Кассир имеет право потребовать от владельца документ, подтверждающий личность держателя карты, подписать чек или ввести ПИН-код (при вводе ПИН-кода документы не требуются).

Подпись на чеке должна совпадать с подписью на карте. Если подпись на чеке явно отличается от подписи на карте, кассир вправе отказать в приёме банковской карты к оплате.

Как вернуть деньги после отмены заказа?
+

Если заказ был оплачен безналичным способом, деньги перечисляются обратно на счёт или кошелёк, с которого производилась оплата.

Для возврата необходимо:

  1. заполнить заявление на возврат (для юридических лиц, для физических лиц);
  2. предоставить паспорт;
  3. при оплате заказа банковской картой в офисе — предоставить чек, слип (второй «чек», содержащий информацию о переводе средств) и карту, с которой производилась оплата.

Аккаунт

Как изменить личные данные в аккаунте?
+

Зайдите в профиль, в блоке «Личные данные» скорректируйте или заполните открытые для редактирования поля, далее введите пароль от личного кабинета в окно «Текущий пароль», которое отмечено красной звёздочкой. Внизу страницы нажмите синюю кнопку «Сохранить изменения».

Если Вам необходимо изменить данные в недоступных для редактирования полях, нажмите кнопку «Изменить личные данные», в открывшемся окне укажите, какую информацию необходимо изменить, введите актуальные данные. Нажмите кнопку «Отправить заявку». Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время по почте, на которую зарегистрирован личный кабинет, или по телефону, который в личном кабинете указан контактным.

Как изменить данные о доставке?
+

Для изменения данных о доставке Вам необходимо в профиле или на странице оформления заказа выбрать регион и способ доставки. В зависимости от выбранного способа доставки, будут открыты различные поля для заполнения.

В случае, если Вы заполняли данные в профиле, после необходимо ввести пароль от личного кабинета в окно «Текущий пароль» и внизу страницы нажать синюю кнопку «Сохранить изменения».

Если Вы изменяли данные о доставке при оформлении заказа, просто нажмите кнопку “Подтвердить заказ”, данные сохранятся автоматически.

Не нашли то, что искали? Спросите оператора.
Начать чат с оператором
Начать чат