Сейчас мы не можем ответить вам. Вы можете заказать обратный звонок, мы перезвоним с 9:00 до 21:00.

Гарантия

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами (АСЦ) фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия, а также в ряде случаев собственным сервисным центром интернет-магазина XCOM-SHOP. При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в АСЦ производителя, если он находится в Вашем регионе, адреса всех АСЦ производителя, при их наличии, указаны в гарантийном талоне каждого товара.

Гарантийное обслуживание выполняется в следующих случаях:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Внимание! Возврат исправного товара, приобретенного на юридическое лицо, регламентируется договором поставки либо Гражданским Кодексом РФ.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
  • при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
  • эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
  • при неправильном подключении дополнительного оборудования;
  • при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей, или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
  • при произведении низкоуровневого форматирования жесткого диска;
  • в случае некорректной установки программного обеспечения;
  • в случае вирусных атак;
  • в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
  • проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.

Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

Где проводят гарантийное и постгарантийное обслуживание:

  • в специализированных авторизованных сервисных центрах фирм производителей;
  • в сервисном центре интернет-магазина XCOM-SHOP (ссылку на будущие контакты).

Что взять с собой при обращении в отдел рекламации:

  • товар в полной комплектации;
  • фирменный гарантийный талон (если таковой имеется)
  • документ, подтверждающий приобретение товара в интернет-магазине XCOM-SHOP (товарный или кассовый чек). При отсутствии такого документа – сообщите сотруднику номер интернет-заказа, в данном случае необходимо предъявить действующий паспорт РФ, чтобы мы смогли идентифицировать Вас как нашего покупателя. (скорее всего мы будем его идентифицировать по контактному номеру из ЛК). Паспорт будет действовать только для физ. лиц. Юр лица, в таком случае, что должны предоставлять?

Сроки гарантийного обслуживания

  • При обращении с неисправным товаром в сервисный центр XCOM-SHOP в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней.
  • Возврат денежных средств клиенту производится в день обращения в случае, если прошло не более 15 дней с момента покупки, стоимость товара составляет менее 10 000 рублей и нет сомнений, что дефект носит производственный характер, что должно быть подтверждено приемщиком.
  • Сроки замены товара рассчитываются индивидуально для каждого гарантийного случая.
  • При обращении с неисправным товаром в срок более чем 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.

Гарантийный отдел (прием рекламаций)

Сервисный центр интернет-магазина XCOM-SHOP находится по адресу: 125130, г. Москва, ул. Выборгская, 22 стр. 3.

Тел.: 8 (495) 7 999 600, доб. 3106 или 3156

Режим работы: 9.00-19.00 в будни, 10.00-18.00 — в субботу.

Вы всегда можете задать любые интересующие вопросы. Для этого нужно заполнить форму:

Вставить форму обращения