График работы
9:00 — 21:00

Закажите обратный звонок мы перезвоним в течение 15 минут

Гарантия

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами (АСЦ) фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия, а также в ряде случаев собственным сервисным центром интернет-магазина XCOM-SHOP. При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в АСЦ производителя, адреса всех АСЦ производителя, при их наличии, указаны в гарантийном талоне каждого товара.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине;
  • технически сложные товары обмену и возврату не подлежат.

Возврат исправного товара, приобретенного на юридическое лицо, регламентируется договором поставки.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
  • при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
  • эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
  • при неправильном подключении дополнительного оборудования;
  • при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей, или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
  • при произведении низкоуровневого форматирования жесткого диска;
  • в случае некорректной установки программного обеспечения;
  • в случае вирусных атак;
  • в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
  • проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.

Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

Где проводят гарантийное и постгарантийное обслуживание:

  • в специализированных авторизованных сервисных центрах фирм производителей;
  • в сервисном центре интернет-магазина XCOM-SHOP.

Что взять с собой при обращении в отдел рекламации:

  • товар в полной комплектации;
  • фирменный гарантийный талон (если таковой имеется);
  • документ, подтверждающий приобретение товара в интернет-магазине XCOM-SHOP (товарный или кассовый чек). При отсутствии такого документа – сообщите сотруднику номер интернет-заказа, в данном случае необходимо предъявить действующий паспорт РФ, чтобы мы смогли идентифицировать Вас как нашего покупателя.

Сроки гарантийного обслуживания

Для физических лиц:

  1. При обращении с неисправным товаром в сервисный центр XCOM-SHOP в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней.
  2. Возврат денежных средств клиенту производится в день обращения в случае, если прошло не более 15 дней с момента покупки, стоимость товара составляет менее 10 000 рублей и нет сомнений, что дефект носит производственный характер, что должно быть подтверждено приемщиком.
  3. Сроки замены товара рассчитываются индивидуально для каждого гарантийного случая.
  4. При обращении с неисправным товаром в срок более чем 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.

Для юридических лиц сроки гарантийного обслуживания соответствуют действующему законодательству РФ или заключенному между Продавцом и Покупателем договору.

Контакты гарантийного отдела

Сервисный центр интернет-магазина XCOM-SHOP находится по адресу: 125130, г. Москва, ул. Выборгская, 22 стр. 3.
Тел.: 8 (495) 7 999 600, доб. 3106 или 3156
Режим работы: 9.00-19.00 в будни, 10.00-18.00 — в субботу.
Остались вопросы? Заполните, пожалуйста, форму обращения в гарантийный отдел.