Заказ, оплата, получение товара
Как оформить заказ
Как можно сделать заказ:
Порядок оформления заказа на сайте
- Выберите товары и добавьте их в корзину.
- Нажмите кнопку «Оформить заказ» в корзине справа.
- На открывшейся странице заполните личные данные или авторизуйтесь.
- Выберите способы оплаты и доставки.
- Ознакомьтесь с условиями продажи товаров и услуг, оплаты, доставки, гарантийного обслуживания и нажмите кнопку «Подтвердить заказ».
Часто задаваемые вопросы
Данная услуга доступна только для жителей Москвы и Московской Области.
Для оформления быстрого заказа не требуется регистрация или авторизация на сайте. Нужно только лишь:
- перейти на страницу товара, который Вы хотите приобрести;
- перейдите по ссылке «Быстрый заказ», которая располагается под кнопкой «В корзину»;
- в открывшемся окне заполните данные: имя и номер телефона, и нажмите «Отправить»;
- дежурный менеджер свяжется с Вами в течение 15-20 минут. Обратите внимание на время работы дежурного менеджера: 9.00-21.00 в будни, 10.00-18.00 — в выходные дни.
ПодробнееГде посмотреть историю моих заказов?
- В правом верхнем углу страницы нашего сайта, под ФИО, есть ссылка «История заказов», перейдите по ней.
- В профиле, в блоке «Бонусы», есть ссылка «История заказов», перейдите по ней.
- Открыть историю заказов нажав в правом верхнем углу «История заказов», найти нужный заказ и открыть его, статус заказа размещается над списком товаров.
- Позвонить менеджеру магазина и уточнить статус у него.
- Подписаться на смс-рассылку. Вам будут приходить оповещения, содержащие информацию о статусе Вашего заказа.
ПодробнееМогу ли я выбрать менеджера при оформлении заказа?
Да, для этого либо в Вашем профиле в строке «Менеджер по-умолчанию», либо при оформлении заказа в строке «Назначить менеджера» нужно кликнуть по имени того менеджера, с которым Вам хотелось бы работать.
Если такие строки у Вас не отображаются, значит у Вас есть персональный менеджер, все Ваши заказы будут автоматически отправляться ему. Если Вы хотели бы сменить персонального менеджера на другого, можете написать об этом в комментарии к заказу или сообщить текущему менеджеру.
ПодробнееВозможно ли с аккаунта физического лица сделать заказ на юридическое лицо и наоборот?
Да, это возможно.
С аккаунта физического лица сделать заказ на юридическое лицо. Для этого при заказе с Вашего профиля укажите ИНН организации в комментарии к заказу – менеджер выставит не неё счёт самостоятельно. Бонусные баллы при этом начисляются.
С аккаунта юридического лица сделать заказ на физическое лицо. Для этого при заказе с Вашего профиля оставьте пометку о том, что необходимо оформить заказ на физическое лицо в комментарии к заказу – менеджер так и поступит. Бонусные баллы при этом начисляются.
ПодробнееВозможно ли дополнить заказ после его оформления на сайте?
Да, это можно осуществить несколькими способами:
- Свяжитесь с Вашим менеджером по почте или телефону. Информацию о менеджере Вы можете посмотреть в письме, которое было направлено Вам после оформления заказа. Если по какой-то причине Вы не можете найти контактные данные менеджера, позвоните нам и назовите оператору номер заказа или счёта, они отображены на странице заказа в истории заказов.
- Перейдите в историю заказов, найдите заказ, состав которого хотите изменить. Не открывайте заказ. Справа, в столбце «Статус», нажмите кнопку «Изменить заказ». Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
- Перейдите в историю заказов, найдите заказ, который хотите отменить. Не открывайте заказ. Справа, в столбце «Статус», нажмите кнопку «Отменить заказ», укажите причину отмены, нажмите кнопку «Отправить». Как только менеджер получит сообщение….УТОЧНЯЮ
- Свяжитесь с Вашим менеджером. Информацию о менеджере Вы можете посмотреть в письме, которое было направлено Вам после оформления заказа. Если по какой-то причине Вы не можете найти контактные данные менеджера, позвоните нам и назовите оператору номер заказа или счёта, они отображены на странице заказа в истории заказов.
ПодробнееВозможно ли перевести бонусные баллы на другой аккаунт?
Данная опция доступна только для владельцев аккаунтов юридических лиц. С такого аккаунта можно перевести бонусные баллы как на аккаунт юридического лица, так и физического.
ПодробнееКак изменить данные в личном кабинете?
- Изменить личные данные.
Зайдите в профиль, в блоке «Личные данные» скорректируйте или заполните открытые для редактирования поля, далее введите пароль от личного кабинета в окно «Текущий пароль», которое отмечено красной звёздочкой. Внизу страницы нажмите синюю кнопку «Сохранить изменения».
Если Вам необходимо изменить данные в недоступных для редактирования полях, нажмите кнопку «Изменить личные данные», в открывшемся окне укажите, какую информацию необходимо изменить, введите актуальные данные. Нажмите кнопку «Отправить заявку». Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время по почте, на которую зарегистрирован личный кабинет, или по телефону, который в личном кабинете указан контактным.
- Изменить данные о доставке.
Для изменения данных о доставке Вам необходимо сначала выбрать регион и способ доставки. В зависимости от выбранного способа доставки, будут открыты различные поля для заполнения. После заполнения предложенных полей введите пароль от личного кабинета в окно «Текущий пароль». Внизу страницы нажмите синюю кнопку «Сохранить изменения».
Объединение аккаунтов невозможно.
- В личном кабинете. В Вашем профиле необходимо снять галочки «Подписка на рассылку новостей» и «Получать смс-сообщения об изменении статусов заказов», а затем ввести пароль от личного кабинета в специальное окно, которое располагается внизу блока «Личные данные». Внизу страницы нажмите синюю кнопку «Сохранить изменения».
- С помощью письма с рассылкой. Чтобы отписаться от e-mail рассылки, перейдите по специальной ссылке в самом низу письма.
Как можно оплатить заказ:
- наличными в офисе, курьеру, в пункте самовывоза;
- банковской картой (Visa, Master Card, МИР) на сайте, в офисе, в пункте самовывоза, курьеру;
- банковским переводом;
- на сайте:
Зачисление средств
«Привязка» к заказу денег, пришедших банковским переводом, проводится в будни с 09:00 до 18:00.
При оплате банковской картой на сайте, зачисление средств производится в день осуществления платежа.
Возврат денежных средствВозврат денежных средств осуществляется в случае:
- возврата или замены товара;
- отмены предоплаченного заказа.
Для возврата денежных средств необходимо:
- Заполнить заявление на возврат (для юридических лиц, для физических лиц).
- Предоставить паспорт.
- При оплате заказа банковской картой через терминал — предоставить чек, слип (второй «чек», содержащий информацию о переводе средств) и карту, с которой производилась оплата.
При возврате товара, если заказ был оплачен безналичным способом, денежные средства на руки не выдаются, а перечисляются обратно на счет или кошелек, с которого производилась оплата.
При возникновении каких-либо вопросов по возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в гарантийный отдел.
|
|