Сейчас мы не можем ответить вам. Вы можете заказать обратный звонок, мы перезвоним с 9:00 до 21:00.

Гарантия

Вся продукция продающаяся в нашем интернет-магазине закупается только у официальных поставщиков. Это значит, что весь товар сертифицирован и имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем. Адреса и названия авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне каждого товара, так же их можно узнать на официальных страницах производителей в Интернете, по телефонам в представительствах, либо в нашем Отделе приема рекламаций.

Гарантийный отдел (приём рекламаций)

В случаях обнаружения брака (товара ненадлежащего качества) сразу после покупки необходимо упаковать товар обратно, не пользоваться им, а затем как можно быстрее связаться с нашим Отделом приема рекламаций
Адрес: 125130, г. Москва, ул. Выборгская, 22 стр. 3, 
Тел.8 (495) 7 999 600, доб.3106 или 3156.
Режим работы: 9.00-19.00 в будни, 10.00-18.00 — в субботу

Что взять с собой при обращении в отдел рекламации:

Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить в отдел рекламации непосредственно сам товар в полной комплектации, фирменный гарантийный талон, (если таковой имеется), и документ, подтверждающий приобретение товара в интернет-магазине XCOM-SHOP (товарный или кассовый чек).

Обмен и возврат товара

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества (купленный товар исправен, но не подошел клиенту по какой-либо причине):

Физические лица могут вернуть или обменять покупку в течение 7 дней, если соблюдены следующие условия:

  • товар не должен иметь следов эксплуатации;
  • должны быть сохранены потребительские свойства, упаковка, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки;
  • имеется доказательство покупки товара в интернет-магазине XCOM-SHOP и сохранены все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка;

  • Внимание!
    Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо регламентируется договором поставки либо ГК РФ.

  • денежные средства возвращаются тем же способом, которым был оплачен заказ;
  • Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо лично сдать его в Отдел приема рекламаций, находящийся по адресу 125130, г. Москва, ул. Выборгская, 22 стр. 3 (время работы пн-пт 09:00-19:00; сб 10:00-18:00), в случае региональной доставки — отправить его по этому же адресу за счет получателя (менеджер отдела доставки письменно уведомляет клиента о порядке сдачи в транспортную компанию);

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом

При обращении с неисправным товаром в Отдел рекламации в течение 14 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется. В случае, если товар больше не продается в интернет-магазине XCOM-SHOP и замена товара на аналогичный невозможна – клиент получает возврат денежных средств.

При обращении с неисправным товаром в срок более чем 14 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
  • при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
  • эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
  • при неправильном подключении дополнительного оборудования;
  • при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
  • при произведении низкоуровневого форматирования жесткого диска;
  • в случае некорректной установки программного обеспечения;
  • в случае вирусных атак;
  • в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
  • проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.

  • Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков

  • в случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
  • денежные средства возвращаются тем же способом, которым был оплачен заказ;
  • срок возврата денежных средств для физических лиц — 10 дней с момента получения заявления на возврат, юридические лица — в разумные сроки, если иное не предусмотрено договором поставки.


С уважением,
Ваш XCOM-SHOP,
откуда все берется