HP OMEN X by HP 35: первый ультраширокий изогнутый монитор HP26.06.2017 На выставке CES 2017 компания HP представила свой первый ультраширокий изогнутый монитор — HP OMEN X by HP 35. К тому же это еще и первая модель HP с поддержкой NVIDIA G-Sync. Теперь интригующая новинка доступна и в магазине XCOM-SHOP, откуда все берется. Производитель обещает, что HP OMEN X by HP 35 обеспечит эффект присутствия. Этот изогнутый монитор диагональю 35 дюймов не только полностью охватывает поле зрения, но и позволяет испытать способности вашего компьютера. Рядовые сражения с полчищами врагов и кульминационные битвы с главными злодеями теперь предстанут перед вами в совершенно новом виде. Кто теперь с уверенностью скажет, где заканчивается игра и начинается реальность?
Первый ультраширокий изогнутый монитор HPHP OMEN X by HP 35 — очень интересная модель, ведь это первый ультраширокий изогнутый монитор от компании HP. Кривизна экрана составляет 1800R, то есть радиус изгиба составляет 1 800 мм. Благодаря сокращению расстояния между сторонами дисплея новинка отличается невероятно реалистичным изображением и емкой зоной охвата. Дополнительно к этому использовано соотношение сторон 21:9. Оно позволяет увеличить площади экрана 34 % по сравнению с дисплеями с соотношением сторон 16:9. С учетом разрешения UWQHD (3440 x 1440) и высокого коэффициента контрастности от вас не ускользнет ни одна деталь. Создан для динамичных игрHP OMEN X by HP 35 отлично подойдет для шутеров, автосимуляторов и прочих динамичных игр. Использованная в новинке матрица AMVA+ поддерживает частоту обновления до 100 Гц, а время отклика составляет 4 мс. Дополнительно к этому впервые среди мониторов HP поддерживается технология NVIDIA G-Sync. NVIDIA G-SyncТакже новинка первой среди мониторов HP получила поддержку технологии NVIDIA G-Sync, которая обеспечивает быстрый и плавный игровой процесс за счет за счет синхронизации скорости регенерации изображения дисплея с выдаваемыми видеокартой NVIDIA GeForce GTX кадрами. Все это позволяет устранить разрывы, а также минимизировать дрожание и задержки изображения. В итоге сцены будут появляться мгновенно, объекты выглядеть четче, а геймплей становиться суперплавным, обеспечивая потрясающие визуальные впечатления и преимущество над соперниками. |
![]() |
|