Заявка на возврат или ремонт

Правила возврата товаров

Вся продукция, купленная в XCOM-SHOP, оригинальная и имеет установленный производителем срок гарантийного обслуживания. В течение обозначенного срока все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия, т. е. в соответствии с рекомендациями производителя.

  • Физические лица могут вернуть или обменять покупку в течение 7 дней, если соблюдены следующие условия:

    • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
    • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
    • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
    • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

    Внимание!

    Технически сложные товары обмену и возврату не подлежат.

    Возврат исправного товара, приобретённого на юридическое лицо, регламентируется договором поставки или Гражданским Кодексом РФ.

  • Всё гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами (АСЦ) производителей, имеющими на то соответствующие полномочия, а также, в ряде случаев, собственным сервисным центром интернет-магазина XCOM-SHOP.

    При возникновении гарантийного случая вы можете обратиться напрямую в АСЦ производителя. Адреса всех АСЦ производителя, при их наличии, указаны в гарантийном талоне каждого товара.

    Также вы можете обратиться в гарантийный отдел XCOM-SHOP, расположенный в офисе в Москве (м. Водный стадион). В случае покупки товара в регионах — отправить его за счёт получателя по адресу 125130, г. Москва, ул. Выборгская, д. 22, стр. 3.

    • товар в полной комплектации;
    • фирменный гарантийный талон (если таковой имеется);
    • документ, подтверждающий приобретение товара в интернет-магазине XCOM-SHOP (товарный или кассовый чек). Если такой документ отсутствует, сообщите сотруднику номер интернет-заказа, в данном случае необходимо предъявить действующий паспорт РФ, чтобы мы смогли идентифицировать вас как нашего покупателя.
  • Для физических лиц

    • При обращении с неисправным товаром в сервисный центр XCOM-SHOP в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней.
    • Возврат денежных средств клиенту производится в день обращения в случае, если прошло не более 15 дней с момента покупки, стоимость товара составляет менее 10 000 рублей и нет сомнений, что дефект носит производственный характер, что должно быть подтверждено приёмщиком.
    • Сроки замены товара рассчитываются индивидуально для каждого гарантийного случая.
    • При обращении с неисправным товаром в срок более чем 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.

    Для юридических лиц сроки гарантийного обслуживания соответствуют действующему законодательству РФ или заключённому между Продавцом и Покупателем договору.

    • несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесённым в гарантийный талон;
    • при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ на изделие как снаружи, так и внутри;
    • эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
    • при неправильном подключении дополнительного оборудования;
    • при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях производителей, или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
    • при произведении низкоуровневого форматирования жёсткого диска;
    • в случае некорректной установки программного обеспечения;
    • в случае вирусных атак;
    • в случае нарушения пломб производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
    • проведение ремонта неуполномоченными на это лицами.

    Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

Гарантийный отдел
Москва
  • 125130, г. Москва, ул. Выборгская, д. 22, стр. 3

  • +7 (495) 7-999-600, доб. 3106 или 3156.

  • 9:00-19:00 в будни,

    10:00-18:00 в субботу.

Санкт-Петербург
  • 195027, г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 30, лит. А

  • +7 (812) 740-11-10, доб. 4200 и 4238.

  • 9:00-19:00 в будни,

    10:00-18:00 в субботу.

Начать чат