8 495 799-96-69
8 800 200-00-69

Сейчас мы не можем ответить вам. Вы можете заказать обратный звонок, мы перезвоним с 9:00 до 21:00.

Особенности всемирной гарантии Apple

31.05.2012

Уважаемые покупатели продукции Apple! Предлагаем вашему вниманию некоторые особенности правил гарантийного обслуживания продукции Apple.

Гарантийный период на всю продукцию Apple исчисляется сроком в один год + 90 дней (которые даются на доставку к месту продажи и сбыт продукции). При реализации товара продавец должен документально оформить это. Именно правильно оформленный гарантийный талон и чек являются документами подтверждающими право на гарантийное обслуживание в авторизованных сервисных центрах (АСЦ) компании Apple. В противном случае гарантийное обслуживание осуществляется продавцом. Информация о дате производства того или иного изделия хранится в базе данных компании Apple и все АСЦ имеют доступ к этой информации.

В случае обращения клиента в АЦС с устройством Apple на которое гарантийный срок по данным базы Apple уже истек, к гарантийным документам необходимо приложить документ о продаже товара.

Если продукция Apple была приобретена за пределами Российской Федерации, то при обращении в АЦС также потребуются документы о продаже. В случае же если лицо, обратившееся в АЦС будет иметь гражданство страны, в которой было приобретено устройство Apple, необходимости в предоставлении документов о продаже не возникнет.

Если устройство Apple приобретенное в России по данным компании Apple было продано за рубежом, в гарантийном обслуживании в АЦС будет отказано. В связи с этим рекомендуется воздерживаться от приобретения продукции Apple в сомнительных местах.

В любом случае необходимо ознакомится с полным текстом гарантийных обязательств Apple, которые поставляются в печатном виде с любой продукцией Apple, а так же размещены на официальном сайте компании.

Автор: Михаил Баранов

Apple, гарантия